Как качать с Letitbit. Программа для закачки

Не могу сказать что сильно уж собирался заниматься написанием данного скрипта. Просто в один день моя лень меня пересилила и сказала что-то типа "хватит копипастить линки". И та же самая лень заставляет меня вносить изменения в скрипт. На этот раз мне надоел опять таки копипаст. Вернее его ручная обработка.
В общем перечень внесенных изменений внесенных в Letitbit URL converter:
- добавлена защита на первую закачку неправильных URL. Проверяется наличие в URL ключевых слов "http" и "letitbit".
- добавлена кнопка очистки полей ввода.
- добавлена кнопка для вставки URL из буфера обмена. При этом проверяется наличие в URL ключевых слов "http" и "letitbit".
Текущая версия Letitbit URL converter 1.4
Кроме того рекламирую "братьев по оружию" Savefrom.net - он-лайн сервис получения прямых ссылок для закачки с Letitbit.

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

ошибка на втором шаге
И так постоянно!

Анонимный комментирует...

ne rabotaet

Анонимный комментирует...

и у меня тоже ошибка на втором шаге
И так постоянно!

testudo комментирует...

вчера все работало,они сменили защиту!

Анонимный комментирует...

раз не работает, не пора ли что то сделать!!!!

Анонимный комментирует...

Версия 1.4 - это последняя версия на сегодня? (31.03.08)
Ошибка на втором шаге.
Решение уже есть?