Стратегия развития корпоративных проектов

Народная индейская мудрость гласит: «Если ты обнаружил, что твоя лошадь сдохла, то слезь с неё». Однако в мире корпоративных проектов все не так просто. Существует несколько очень популярных стратегий в этой области:

1. Купить более мощный кнут.
2. Сменить наездника.
3. Говорить: «А мы всегда так скачем – на дохлых лошадях»
4. Создать комитет по изучению лошади.
5. Посетить другие компании, чтобы узнать их опыт скачек на дохлых лошадях.
6. Начать разрабатывать стандарты езды на мертвых лошадях
7. Создать специальную команду из сильных специалистов для оживления лошади
8. Создать курсы для персонала по езде на дохлых лошадях
9. Изменить требования так чтобы лошадь выглядела живой
10. Нанять аутсорсеров – наездников дохлых лошадей
11. Запрячь в одну упряжку несколько дохлых лошадей в расчете на то, что они повезут
12. Решить усилить управление – ни одна лошадь недостаточно дохлая, чтобы перестать ее бить.
13. Выделить дополнительные средства, чтобы улучшить производительность работы дохлой лошади
14. Провести анализ эффективности и сократить расходы на наездников, передав их обязанности аутсорсерам
15. Купить специальные продукты третьих фирм по ускорению дохлых лошадей
16. Объявить что лошади «лучше, быстрее и дешевле» когда они дохлые
17. Провести исследование по поиску применения дохлых лошадей
18. Пересмотреть параметры эффективности использования дохлых лошадей
19. Повысить в должности виновного в смерти лошади

Комментариев нет: