Подарок

Неумолимо надвигается ДАТА. Пацану 5 лет. Событие более чем радостное, но вот подарок...
Че дарить? Да и хочется чтоб память осталась. Конструкторы есть, машинок... Да и дарить всякую чепуху по мотивам глупых фильмов неохота.
Сам в детстве любил свою железную догогу. Но сейчас время не то. Поезда уже не актуально.
В принципе смотрел на трэк с машинками. Нормальный трэк в собраном состоянии это гдето 1.7 метра в поперечнике. Тоесть комнаты нем :)
Решился на такие жертвы и поехал в "Детский мир". В процессе издевательства над Главным Консультантом По Трэкам краем глаза засек как девушка тыкая карандашиком в досточку создает на экране монитора сказку. Бросив трэкщика я пошел мучать вопросами девушку.

Этой игрушкой оказался планшет WACOM и комплект детских обучающих программ от ВООБРАЖАЛКИНа.
Что и говорить, девушка выдержала сложный экзамен. Вопросов я не жалел. Но она справилась :)

Впечатления? Супер! Можно рисовать. Можно бросать на шаблоны сказочных персонажей. Есть огромный реестр задач типа лабиринтов и т.д.

И что понравилось что это все делается не мышкой а специальной беспроводной (и безбатареечной) ручкой. Тобишь ребенок будет не только втыкать в монитор но и учиться писать и рисовать.
В общем купил я это чудо. Обошлось оно мне в 90$.
Было интересно сколько буду настраивать. Оказалось нисколько. Подключив его к USB и подсунув диск с драйвером через минуту я имел еще одну мышку. В моей хпшке я с этим инструментом освоился очень быстро. Для тестдрайва подошла ZUMA. В общем все класс!

Инсталяция программ тоже нареканий не вызвала. Даже решил пару задачек :)
В общем рекомендую. А отзывы бойца опишу когда подарю :)

Продолжение поста:
Подарок. "Отзыв бойца"

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

был обещан "отзыв бойца" ;)

с Уважением