Интернет через 3G. Отчет за месяц

Как я уже описывал в посте Интернет через 3G я выбрал способ подключения к интернету через 3G. Оператор PeopleNet.
Прошел месяц и хочу сделать небольшой отчет.
Итак я выбрал тарифный план «Стандарт». Модем CCU-650. Так модем стоит 1185 грн, но если заключить доп. договор на тарифный план «Стандарт» - то он продается за 745 грн. При этом правда надо еще и счет пополнить на 200 грн.
Условия тарифного плана «Стандарт» в том, что в течении года я обязан в месяц накручивать тафика не меньше чем на 25 грн. Стоимость 1 М трафика 0.1 грн.
При подключении модема не возникло никаких проблем. Инсталяция прошла быстро. При этом была установлена программная оболочка к модему. Настроек у программы минимум. Руководство даже не открывал.
Общение с оператором (активация аккаунта, пополнение счета, остаток по счету, ...) производится путем отправки/получения СМС из этой же софтины.
Карточки пополнения счета продаются в магазинах мобильной связи. Не знаю как во всех, я заходил только в Евросеть. Градация 20, 50, 100 грн.
Программа не ведет удобной статистики расхода трафика. По этому я поставил DUTraffic. Этот бесплатный и довольно приятный монитор сетевых подключений.
Подключился 14.12.2007 г. Снял показания по остатку на счете 17.01.2008 г.
За это время я потратил 40 грн. 80 коп.
Получается я в день набирал око 12 М. Планировал 10 :) Пришлось обновить пару программ. При этом в интернет заходил практически каждый вечер.
Средняя скорость порядка 280 Кбит/с.
Загадывать на перед не хочу, но пока я считаю что сделал правильный выбор. К примеру Укртелеком предлагает ADSL 128 Кбит/с за 80 грн. в месяц + 12 грн за аренду модема + установочная цена минимум 174 грн. Трафика правда в эту стоимость войдет на много больше, но мне столько не надо.

4 комментария:

nofx комментирует...

Отличный отчет!
т.е. 200 грн на счету, который нужно при подключении пополнить, это грубо 7-8 месяцев интернета (по 25 грн в месяц) так?, или надо поверх этих 200 грн еще каждый месяц еще накидывать по 25?

webveter комментирует...

Как мне объяснили при подключении - надо ежемесячно накидывать по 25 в течении года. Это не страшно, так как все равно трафика набегает больше чем на 25 грн. Но в условия пакета сказано, что я просто должен в месяц наговорить на 25 грн.
Я решил поставить эксперимент и счет не пополнял. Ниче не случилось. Никто меня не заблокировал. Сижу в инете, проедаю 200 грн.

Анонимный комментирует...

Зайдите ещё раз на сайт Укртелекома...
512 Кбит - 100 грн (трафик неограниченный). Ну, а модем молжно и купить...

P.S. Единственное приемущество 3G - МОБИЛЬНЫЙ !!! И то если в этом есть необходимость...

webveter комментирует...

А я плачу 40 :) И мне пока больше не надо. Возникнет потребность в большей скорости или большем трафике...