Как качать с Letitbit. Большая уборка

Хватит блядь вводит читателей моего блога в заблуждение!
Че это за хрень в моем блоге: "А я поставил BitAccelerator и все классно качаю"?
Сейчас пошла новая волна. В коментах рекомендуют качать с letitbit при помощи NeTLeTiTBiT Navigator. А вы предупредили, что закачка производится при помощи летитбитовского плагина firebit? А какая хер разница поставить firebit или поставить Navigator с этим плагином? Те же яйца вид сбоку. Люди перестали ставить BitAccelerator, так их стали присаживать на закомуфлированный firebit.
Всвязи с этим все коменты рекламирующие NeTLeTiTBiT Navigator удалены.

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

какой ещё есть вариант?

Анонимный комментирует...

хм, если портабл ставил - достаточно просто удалить папку? чтоб firebit удалился?

webveter комментирует...

Удалится.
Вообще если уже и согласились с политикой letitbit - то firebit на мой взгляд более оптимальное решение (хотя и оно последнее время некорректно работает). Расширения firefox гораздо проще и корректнее удаляются чем расширения под IE. Да и песочница у firefox понадежнее. Кроме того, все что интегрировано в IE - интегрировано в винду вцелом. И модули из IE часто некорректно удаляются.
А NeTLeTiTBiT Navigator - всего лишь способ заработать денег (файл-хостинги платят деньги за 1000 уникальных закачек, где он и лежит).
Но решать вам. Я пока воздерживаюсь от использования letitbit. Уж больно они непонятные. Подозрительно непонятные.

Анонимный комментирует...

Леитбит - самый паршивый из всех файл-хостингов, который я когда либо видел. Не надо его использовать. Ничерта с него никто не качает, а сами, вирусы всякие пользователям на комп пихают!!!

Анонимный комментирует...

может он и правлдо паршивый, но люди на него закачивают.

в общем на мой взгляд единственый удобный способ скачать с letitbit это воспольщываться сервисом savefrom.net. все очень удобно.