Хостинг файлов. Настраиваем USDownloader

Так уж получилось, что многие читатели приходят на этот блог с вопросом Как качать с Letitbit. В связи с этим хочу продолжить тему начатую в посте Как качать с файл-хостингов.
Во первых, за редким исключением, я специально ничего не ищу. Просто в RSS-агрегаторе у меня настроены фиды нескольких наиболее качественных варезных сайтов. На данный момент я пользую FeedDemon. Но это отдельная тема.
Далее для разных файл-хостингов пошли свои остнастки. Это связано с тем, что на всех файл-хостингах требуется ввод капчи, но на некоторых эти капчи без труда автоматически распознаются. А так как я человек ленивый – именно эти файл-хостинги меня интересуют в первую очередь. Я использую многопоточный менеджер закачек Download master и менеджер закачек с потдержкой подбора капчи USDownloader.
USDownloader у меня отлично работает с rapidshare, ifolder и depositfiles. Именно с них я и снимаю основную массу файлов. Для закачки с остальных файл-хостингов просто ввожу капчу пальцами и вскармливаю ссылку в Download master. Данные ресурсы позволяют в большинстве случаев качать с одного IP только в один поток. Но чем хорош Download master, так это тем что можно набросать в него ссылки с разных файл-хостингов и он будет их одновременно тянуть.
Тут все просто, а вот на работе с USDownloader хотелось бы остановиться поподробнее. В принципе никаких хитростей нет, но работу можно сделать покомфортнее.
USDownloader умеет качать только один файл за раз. И если бросить в него ссылки на фильм побитый на 15 частей + пару журналов, то журналы можно пролистать только на следующий день. А очередь на закачку имеет тенденцию рости.
usd Получается удобнее использовать отдельный экземпляр USDownloader для отдельных хостингов файлов. И так имеем 3 запущеных USDownloader. И у каждого настроено отслеживание буфера обмена (лень ссылки вручную добавлять). Остается чистить каждый USDownloader от “чужих” ссылок. Но этот процесс также можно оптимизировать. Заходим в Опции – Плагины и снимаем галочки со всех плагинов, кроме тех, под который “заточен” конкретный USDownloader. В итоге он все равно хватает ссылку из буфера обмена, но когда подходит ее очередь он отказывается ее качать и помечает красным цветом. Таким образом мы добились, что 3 USDownloader не “дерутся” за одну и туже ссылку, а уборку производим раз в несколько дней.
Вот и все. Всем удачных закачек :)

Комментариев нет: